Типажи офисных сотрудников: человек-динозавр, тихоня и митинг
В каждом офисе обязательно есть свои правила, традиции, шутки, уникальная атмосфера и интересный коллектив. Ученые давно пришли к выводу, что постоянная работа в офисном коллективе может в корень изменить характер человека, его привычки и даже устоявшиеся взгляды на жизнь. На основании таких исследований американский журнал Maxim сложил забавную классификацию офисных работников, которая поможет вам разобраться who is who в рабочем коллективе. Офисный "динозавр". Он давно работает в компании и поэтому считает себя неотъемлемой частью коллектива и самым незаменимым сотрудником. Вся его офисная деятельность обязательно происходит напоказ: он всегда в галстуке и строгом костюме, тем самым подчеркивает свое серьезное отношение к работе; его не найдешь в соцсетях и скайпе, потому что, по его словам, у него есть дела важнее; он без конца рассказывает о том, что приходит в офис самый первый, а уходит самый последний. В конечном итоге из-за всего этого "мыла" никто не знает его должность, какие функции он выполняет в компании, во сколько он приходит на работу и приходит ли вообще.
Мнимый больной. Сотрудник, которого вам уже трудно представить без носового платка и целой аптечки на рабочем столе. Изображая сильную простуду, он постоянно просит у всех термометр, чтобы измерить температуру, в надежде услышать хоть от кого-нибудь: иди домой – лечись. У него, как правило, больше больничных дней, чем трудовых, и держат его в компании то ли из жалости, то ли в надежде, что когда-нибудь он выздоровеет и станет полезным.
Тихая скромница. Неприметная девочка, которая выкроила себе рабочее место в углу подальше от остальных и никогда не принимает участия в офисных обсуждениях и сплетнях. Как ее зовут? Никто точно не знает и никто не решится спросить. Но стоит ей выпить бокал шампанского на новогоднем корпоративе, как она тут же оказывается в центре шумной вечеринки и танцпола.
Фельдмаршал. Его не столько заботит отчет или собрание, сколько организация корпоративного отдыха и прочих мероприятий. Он всегда громко генерирует идеи на тему, как отметить предстоящий праздник и сделать его запоминающимся. Все понимают, что от такого короля вечеринок мало пользы в работе, но без него в офисе станет скучно и неинтересно.
Айтишник. Каждый бежит к нему с любыми техническими проблемами и неполадками, которые он со знанием дела всегда решает через Ctrl+Alt+Delete. В 17:00 в офисе его днем с огнем не сыщешь, так как он спешит домой, чтобы выпить пива или пройти новую компьютерную игру.
Фаворит. Человек, который умело продемонстрирует перед руководством все свои таланты и огромный багаж знаний и опыта в своей сфере в первую неделю. После будет заниматься только тем, что следить за своими коллегами и докладывать о каждом опоздании или недоработке сотрудника директору. Такой "верный" сотрудник необходим каждому начальнику, и он будет всегда его ставить в пример другим.
Человек-митинг. Его никогда не застанешь на рабочем месте, так как он с 9:00 утра до 18:00 вечера находится на важных встречах или постоянно в командировках. Он усиленно демонстрирует свою занятость и от него не раз услышишь, что все в офисе попросту протирают штаны, пока он приносит прибыль компании.
За матеріалами hitjob.com.ua
всі новиниРоздрукувати сторінку
Нагору НазадРобота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
14138
11516
135
26
150
25
135
9
153
14
161
13
142
26
159
11
150
35
128
1
143
20
155
25
142
12
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Чернівцях та області складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26643 грн.
Jobs.cv.ua
- 8209 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...